Библиотечно - краевой романс

 ПРОЧИТАЙТЕ!!!!
Какая прелесть!!! Описывала журнал "Родная Кубань" (№ 2-2018 г. - С. 41)и прочитала пару интересных стихов. Одно из них послала своему подписчику, другое, вот прямо в блоге, хочу пропиарить!

Уж, очень редко пишут про сотрудниц библиотек стихи, а тут, так прямо целая жизнь! :))

 Сотрудницу, которой посвящены стихи я конечно не знаю, но фото библиотеки есть...

Итак, для начала - стихотворение...


БИБЛИОТЕЧНО- КРАЕВОЙ РОМАНС

Севера надоели и вьюги.
 Чтоб от холода сердцу не ныть,
Стал я жить и работать на Юге
Необъятной Российской страны.
Я баранку крутил без печали.
Поздней ночью и в раннюю рань,
Как родного меня привечали
Дон-Братишка, Сестрица-Кубань.
Мы с «Дукато» моим не робели,
Словно, есть у нас жизнь про запас.
И летели от Лабы до Ей,
И до Сочи от Порта Кавказ.
Ну, а если тоска свои лапы
К нам тянула, снимали напряг
Теруарные вина Анапы
Или Новокубанский коньяк.
Так и шли мы на круг без аварий,
Шли по трассе — не вверх, не ко дну,
Но однажды в самом Краснодаре
Увидал я девчонку одну.
Дальним светом ударила в сердце,
Принял вправо.., а жизнь не мила,
Лишь запомнил, что на Офицерской, 
Там есть библиотека одна.
От любви, как от горькой отравы,
Стал искать я ее днем с огнем,
То ли библиотека Вараввы,
То ли звали Варвара ее.
Отыскал, говорю: «Слушай, хватит,
Столько книжек ! Не выдашь их все,
Дай умчу я тебя на «Дукате»
 По Ростовскому, скажем, шоссе».
А она говорит: «Надоело
Ухажеров такое нытье!
Это Библиотечное дело,
 Это дело всей жизни. Мое!
Капитал человеческий ценен,
Тем, чем лучшие блещут умы, —
 Молодежь привлекаю я к чтенью
И иной не желаю судьбы!»
Сам тогда я легко, как запаску,
Перебросил свое житие —
Стал водителем первого класса
В этой библиотеке ее.
Здесь узнал я стахановский почерк,
За любовь, не за денежный хруст.
Как за Библиотечной Ночью,
Ночь — Музеев, Кино и Искусств;
Как за конкурсом конкурс лелеет
 Евразийского действа финал.
Я буктрейлеры вместе с ней делал,
Лихоносовский фанфик писал.
Но зато и от края до края,
Доверяясь «Дукато» рулю,
По всему Краснодарскому краю
Прокатил я Отраду мою.
И ее золотые ресницы
Осеняли меня каждый раз,
Как с цветами встречали в станицах
Молодые читатели нас.
Госзаданиям нет передышки,
Даже как — непонятно! — у нас
Завелись среди книжек детишки... ...
Но об этом другой мой рассказ.
   ***  
 Фанфик - рассказ о героях известного фильма, книги, аниме, игры и т.д

 Терруа́р (фр. terroir от terre — земля) — совокупность почвенно-климатических факторов и ... Ценители вина используют термин «вкус терруара» (фр. gout de terroir) для описания оттенков в вине

Об авторе...



Родился в 1961 году в Йошкар-Оле.. лауреат литературных премий Кировской области (2010 г., 2014 г.), Всероссийского конкурса критики «Русское эхо» (Самара, 2012 г. Международной премии «Имперская культура» (Москва, 2015 г.), «Российский писатель  (Москва, 2015 г.). Автор пяти книг и  многочисленных научных работ. Кандидат филологических наук. Член Союза писателей России.  Живет в Краснодаре.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - ЭТО УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ

получайте бесплатно обновления блога


Постоянные читатели

ПОДПИСКА на новости блога В ВК