Е.Ю. Меркулов - певец казачества.

    Эй, робяты, подь сюды!
    Лезь на первые ряды.
    Я вам лекцию впендюрю,
    Растудыть вашу туды….
Очень хочется познакомить вас с творчеством Е.Ю. Меркулова.  
Я начала знакомство с автором через его юмористические стихи – переделки!! 
Чуть ниже , в качестве «заманухи» в своем блоге я вам предложу отрывки и полный текст лекции об интернете в деревенском клубе!! 
Отличное Настроение вам  будет обеспеченно!!!!
 Гарантирую!!! Проверено мной!!!!:))
А пока- еще немного об авторе …

Евгений Юрьевич Меркулов - поэт, писатель, драматург, бард.
 Евгений пишет о себе: « …. Родился на Дону в середине прошлого века. Поскольку отец получил направление на работу на один из московских заводов, я воленс-ноленс стал москвичом. Детство, отрочество и юность прошли в соответствии со стандартом советского времени: "не был", "не состоял", "родственников за границей не имею". Октябрёнок, пионер, комсомолец (вот на партию активности не хватило). Обычная школа, серьёзный технический вуз, диссертация. В своём родном вузе преподаю уже более 30 лет.Рифмовать начал в шесть лет….Подробнее о биографии автора здесь: http://allforchildren.ru/poetry/author270-merkulov.php.
 В своих стихах Евгений воспевает подвиги, быт и уклад донского казачества, воссоздаёт в стихотворной и песенной форме легенды и были казачества, сохраняет для следующих поколений то, что было практически утрачено за тяжёлые для казачества годы. Сам  автор родом донской казак и связь с родными местами не порывал никогда. Евгений Меркулов был награждён медалью "За возрождение Донского казачества".
Мне полюбились его переделанные сказки!! С юмором у автора всё в порядке!!!Эти сказки можно почитать здесь: https://www.stihi.ru/avtor/emerkulov&book=4#4

А вот «Лекцию об Интернете в деревенском клубе» вполне можно прочитать и ребятам  на библиотечном уроке  по теме « Как пользоваться интернетом» в качестве юмористическое заставки к уроку.:)
 Итак…отрывки – «заманухи»  и лекция об интернете ( полный вариант) для вас. 

Отрывок из «Приключения Буратино - 2 или Бородино.
Буратино:
Ты снова только мелочь мне принёс.
Где выручка? А ну, давай без слёз!
Монеты золотые где? Наверно,
Опять водил приятеля в таверну?
Джузеппе на халяву пить - не слаб!
Спустили всё на кьянти и на баб?
Папа Карло:
Сыночек, видно шутишь ты, не так ли?
Нет денег у народа на спектакли.
Никто не может выкупить билет,
Поэтому и в кассе нет монет.
Ты слишком поднял цены, Буратино.
Отсюда и печальная картина...
Отрывок из «Курочка Ряба».
Курочка Ряба:
Сегодня у нас дата не простая -
У Деда с Бабой свадьба золотая.
Подарок нынче им преподнесу,
Яйцо оригинальное снесу.
И не хвалясь, скажу, что я не мало
Для этого по жизни хлопотала.
Все куры - дуры! Это каждый знает,
Но только ведь и дура понимает -
Снести яйцо проблемно без греха.
А если в доме нету Петуха?
Ведь старая карга в начале лета
Из Пети приготовила котлеты.
Лекция об Интернете в деревенском клубе.
   Вызывает антирес
   Ваш технический прогресс...
   Л.Филатов "Про Федота-стрельца, удалого молодца"
   Эй, робяты, подь сюды!
   Лезь на первые ряды.
   Я вам лекцию впендюрю,
   Растудыть вашу туды.

   Хватит девок обнимать,
   Пузо пивом наливать -
   Вам свою образованью
   Надо вверх приподымать.

   Ну-ка, кто мне даст ответ,
   Что такое Интернет?
   Все молчите - энто значит
   Среди вас ученых нет.

   Чем друг дружке мять бока,
   Лучше б слушать старика,
   Иль зайти в избу-читальню
   Полистать бы "Мир ПК".

   О себе я так скажу:
   Кажный день туды хожу -
   То журнальчик почитаю,
   То картинки погляжу.

   Ну, дык ладно, я сейчас
   Растолкую все для вас.
   Вы отсель прохфессорами
   Уползете через час.

   Только просьба - не орать,
   Громко воздух не пущать,
   Ну а если кто задрыхнет,
   Не храпеть, ядрена мать!

   У меня есть антирес -
   Кто знакомый с ЛВС?
   Ты, Пахомыч? - Молодчина!
   Хоть по виду и балбес.

   Ну-ка, братцы, тишина!
   Ведь не слышно ни хрена.
   Выходи сюды, Пахомыч.
   Освети вопрос сполна.

   Нет, Пахомыч, лучше сядь,
   ЛВС - не сестрин зять,
   Лев Васильич Сидоренко.
   Скольки ж можно повторять?

   Я толкую не об ем,
   Не об зяте о твоем.
   Энто - несколько писишек,
   Что связали кабелем.

   Ну, Пахомыч, во дает!
   Что ты мелешь, идиот?
   Что кобель твой, если схочет,
   Всем писишки оторвет?

   Ты, Пахомыч, погоди,
   Во мне зверя не буди.
   А то я, как разойдуся,
   Так хорошего не жди!

   Что ты ржешь за целый зал?
   Что смешного я сказал?
   Что канпьютер персональный
   Здесь писишкою назвал?

   Ну, дык надо ж понимать
   Диалект, ядрена мать!
   Так у нас, в кругах ученых
   Их привыкли называть.

   Про канпьютер, например,
   Знает кажный анжинер.
   Нет, Пахомыч, Кабысдох твой -
   Не канпьютер, а терьер.

   Интернет (коль без затей) -
   Сеть большая из сетей.
   Нет, Пахомыч, спрячь авоську.
   Речь ведется не об ней.

   Я долдоню вам, заметь,
   Про канпьютерную сеть
   И при чем тут браконьеры -
   Не могу я разуметь.

   Слышь, Пахомыч, я устал.
   Попрошу покинуть зал.
   Ты с твоей трактовкой сети
   Вообче меня достал!

   Штобы дальний документ
   Получить в один момент,
   В Интернете существует
   Специяльный инструмент.

   Он зовется ФТП.
   Эй, потише - не в сельпе!
   Нет, Пахомыч, ты ошибся.
   Ты лечился в ЛТП.

   Есть в системе Интернет
   Связь по имени Телнет.
   Что, Пахомыч, возражаешь -
   Раз тел нет, то связи нет?

   Что дудишь в одну дуду?
   Не об энтом речь веду.
   Я же связь имел, Пахомыч,
   Удаленную в виду.

   Тем, кто знает Интернет,
   Стал доступен целый свет:
   Хошь - в Париж отправишь почту,
   Хочешь - в местный сельсовет.

   Что, Пахомыч, говоришь -
   На хрена тебе Париж?
   Что мол ты себе и тута
   На пузырь сообразишь!

   Ну, Пахомыч, как же быть?
   На тебя не угодить.
   Ты на все мои старанья
   Сразу хочешь возразить.

   Ладно, есть еще у нас
   Инструментик про запас -
   О Всемирной Паутине
   Вам поведаю сейчас.

   Ну, Пахомыч, в чем вина?
   Так какого ж те рожна?
   Что с того, что в твоей хате
   Паутины до хрена?

   Что, названье не фартит?
   Малость портит аппетит?
   Есть еще одно, короче -
   из трех букв состоит.

   Нет, Пахомыч, знай же честь -
   В энтом зале дети есть.
   Знаю, знаю, что за слово
   Ты желаешь произнесть.

   Все, робяты, нету сил.
   Энтот гад меня скосил.
   Он мне жизненную нитку
   Чуть вобче не прокусил.

   Докладать - здоровья нет.
   Лучше я пойду в буфет,
   Ну а вам пущай Пахомыч
   Говорит про Интернет.

Адреса, где можно познакомиться с произведениями Е. Меркулова.

Казаки подарили Евгению Меркулову книгу его стихов "Собираю молодость", в которую вошли многие работы Евгения, опубликованные на его странице в Самиздате http://samlib.ru/m/merkulow_e_j/ и на его персональном сайте http://poems-tales.narod.ru/. В книге не много, не мало, а 350 страниц. Это не первая книга Евгения.Только за несколько последних лет изданы "Парнасик дыбом", "Казак всегда казак", "Старые сказки на новый лад", "Казачьи сказки, легенды и предания", "Мне шептала донская волна" .Стихи Евгения печатались во многих журналах, в том числе, для детей, его стихи вошли в несколько поэтических сборников, на его слова пишут песни. Послушать некоторые песни Евгения можно на его страничке на сайте "Изба-читальня": http://www.chitalnya.ru/users/e_merkulov/, там есть и специальный раздел "Казачьи песни". Увлекается и плэйкастами, их у него много http://www.playcast.ru/user/e_merkulov/.



Источник:  http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/rusy_n.shtml 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - ЭТО УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ

получайте бесплатно обновления блога


Постоянные читатели

ПОДПИСКА на новости блога В ВК