Мой Краснодар.


НАШ Краснодар отмечает день города 
в последнюю субботу сентября. 

В 2015 году эта дата - 26 сентября.

Краснодару - 222 года! 


Мы с тобой так далеко сейчас
Я живу на Северном Кавказе,

Километры разделяют нас.


Я , хочу, чтоб были мы поближе,

Чтоб узнали вы мой Краснодар,

Чтоб, как и я , гордились и любили
Город чудный. Он -Екатерины дар.




Да, мой город не такой как Питер,

И немного меньше, чем Москва.

Он моложе, он не так огромен.
Но им гордиться вся страна.


Нелегко в суровую годину

Было всем, но выстоял народ.

Честь и слава жителям Кубани!
От потомков низкий вам поклон.



Окружает город и озера

Постоим на мостике Любви

Загадаем мы с тобой желанье
Пусть исполнятся заветные мечты!


Даже осенью город праздничный

И сияют огни там и тут

С днем рожденья , столица Кубани!
В твою честь прогремит салют!



Парки , скверы и  даже Арбат

Каждый рад все это показать

Море зелени, чудо – цветы


Вот такой Краснодар – моя Родина!

Это рай. Приезжайте скорей.

Отдохнем, загорим, искупаемся,
В водах двух прекрасных морей!



Парки , скверы и  даже Арбат

Каждый рад все это показать

Море зелени, чудо – цветы
            Наслаждайся, любуйся и ты…

                                        Иванова Ю. ( сош № 96. ученица 6 кл. 2008 г)




  


 источники:   https://youtu.be/rdw1cSnj1dE
                             http://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/01/11/stikhi-o-krasnodare

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - ЭТО УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ

получайте бесплатно обновления блога


Постоянные читатели

ПОДПИСКА на новости блога В ВК